Меню

Klm air france облигации



Air France-KLM Group акции

Reuters: Lufthansa, Air France join forces against EU’s climate plans for aviation

Zacks Investment Research: Fast-paced Momentum Stock Air FranceKLM SA (AFLYY) Is Still Trading at a Bargain

Reuters: KLM’s CEO Elbers will not serve third term -statement

Reuters: Activists behind Shell climate verdict target 30 multinationals

Fox Business: Air France traveler from New Hampshire opens luggage, finds Christmas gifts replaced with dog food

Reuters: Canada’s vaccine mandate for foreign crews a headache for European airlines

Proactive Investors: FTSE 100 runs intil some turbulence as airline stocks ask government for handouts

Reuters: Air France KLM redeems 500 million euros worth of debts from French state loan

Air France-KLM: перспективный европейский авиаперевозчик — Финам
Мы делаем ставку на то, что глобальное восстановление международного авиасообщения, а также финансовая помощь со стороны властей Франции и Нидерландов позволит AirFrance-KLM укрепить капитал, преодолеть финансовые трудности, возникшие в результате вспышки коронавируса, и в конечном итоге положительно скажется на финансовых метриках и акционерной стоимости компании.

Мы рекомендуем «Покупать» акции Air France-KLM с целевой ценой 6,55 евро на конец 2023 г., что предполагает потенциал роста на 59% от текущего ценового уровня.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

(авиакомпания) — Убыток 6 мес 2020г: €4,388 млрд (рост убытка в 18,7 раз г/г).

Общий долг на 30.06.2017г: €23,067 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: €27,669 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: €28,436 млрд
Общий долг на 30.06.2020г: €31,859 млрд

Выручка 2017г: €25,784 млрд
Выручка 6 мес 2018г: €12,432 млрд
Выручка 2018г: €26,224 млрд
Выручка 6 мес 2019г: €12,963 млрд
Выручка 2019г: €27,188 млрд
Выручка 1 кв 2020г: €5,020 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €6,201 млрд

Прибыль 6 мес 2017г: €451 млн
Прибыль 2017г: €163 млн
Убыток 6 мес 2018г: €157 млн
Прибыль 2018г: €407 млн
Убыток 1 кв 2019г: €326 млн
Убыток 6 мес 2019г: €234 млн
Прибыль 9 мес 2019г: €114 млн
Прибыль 2019г: €270 млн
Убыток 1 кв 2019г: €1,795 млрд
Убыток 6 мес 2020г: €4,388 млрд
www.airfranceklm.com/en/finance/publications/results


On 8 April 2019
March 2019 Traffic

— Пассажиропоток Air France-KLM за март вырос на 3,4% г/г до 8,28 млн человек
— Пассажиропоток Air France-KLM за январь-март вырос на 3,0% г/г до 22,67 млн человек
— Коэффициент загрузки Air France-KLM за март снизился на 0,3 п.п. г/г до 87,6%
— Коэффициент загрузки Air France-KLM за январь-март снизился на 0,3 п.п. г/г до 86,8%

27 февраля 2019
Решение правительства Нидерландов приобрести 12,68% акций Air France-KLM насторожило инвесторов. Кроме того, голландские власти не исключают, что позднее увеличат свою долю, чтобы быть наравне с Францией, которая владеет 14% компании. Инвесторы опасаются внутрикорпоративных конфликтов, которые помешают реструктуризации.
Аналитик Дэниел Реска из Bernstein Research перед началом торгов отметил: «Нас тревожит то, что расхождение в национальных интересах может замедлить столь необходимую реструктуризацию. Недавний скачок цены стоит использовать, чтобы зафиксировать прибыль или занять короткие позиции».


Air France-KLM
(EPA: AF)
€11,425 -1,305 (-10,25%)
27/02/2019 14:13 CET
www.euronext.com/products/equities/FR0000031122-XPAR/quotes
читать дальше на смартлабе

Акции Air France-KLM упали на фоне получения правительством Нидерландов доли в капитале

27 февраля 2019
Решение правительства Нидерландов приобрести 12,68% акций Air France-KLM насторожило инвесторов. Кроме того, голландские власти не исключают, что позднее увеличат свою долю, чтобы быть наравне с Францией, которая владеет 14% компании. Инвесторы опасаются внутрикорпоративных конфликтов, которые помешают реструктуризации.
Аналитик Дэниел Реска из Bernstein Research перед началом торгов отметил: «Нас тревожит то, что расхождение в национальных интересах может замедлить столь необходимую реструктуризацию. Недавний скачок цены стоит использовать, чтобы зафиксировать прибыль или занять короткие позиции».


Air France-KLM
(EPA : AF)
€11,425 -1,305 (-10,25%)
27/02/2019 14:13 CET
www.euronext.com/products/equities/FR0000031122-XPAR/quotes

Власти ЕС одобрили передачу Virgin Atlantic под совместный контроль Air France-KLM, Delta и Virgin Group

12 февраля 2019, 20:17
Власти Европейского союза сегодня одобрили передачу Virgin Atlantic под совместный контроль Air France-KLM, Delta Air Lines Inc. и Virgin Group.

В ЕС заявили, что эта сделка не ставит под угрозу конкуренцию в Европейской экономической зоне.

Ранее Air France-KLM договорилась о выкупе у Virgin Group 31%-ной доли в Virgin Atlantic. Теперь Virgin Group владеет 20% Virgin Atlantic, еще 49% остались у Delta.

Читайте также:  Амортизация облигаций в чем плюс


Air
France KLM Group
Общий долг на 31.12.2016г: €21,636 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: €27,669 млрд
Общий долг на 31.03.2018г: €27,912 млрд
Общий долг на 30.06.2018г: €28,286 млрд

Выручка 2015г: €25,691 млрд
Выручка 6 мес 2016г: €11,820 млрд
Выручка 2016г: €24,846 млрд
Выручка 6 мес 2017г: €12,332 млрд
Выручка 2017г: €25,784 млрд
Выручка 1 кв 2018г: €5,806 млрд
Выручка 6 мес 2018г: €12,432 млрд (+0,8% г/г)

EBITDA 6 мес 2017г: €1,940 млрд
EBITDA 6 мес 2018г: €1,670 млрд (-13,9% г/г)

Air France-KLM Group
The share capital of the Company is set at EUR 428,634,035. It is divided into 428,634,035 shares each with a nominal value of EUR 1.
Уставный капитал Компании составляет 428 634 035 евро. Он делится на 428 634 035 акций номиналом €1 каждая.
www.airfranceklm.com/sites/default/files/gouvernance/articles_of_incorporation_af_klm_14_november_2017.pdf стр.3
Капитализация на 16.02.2018г: €4,295 млрд

Общий долг на 31.12.2016г: €21,636 млрд
Общий долг на 30.09.2017г: €22,458 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: €21,393 млрд

Выручка 2015г: €25,691 млрд
Выручка 1 кв 2016г: €5,605 млрд
Выручка 6 мес 2016г: €11,820 млрд
Выручка 9 мес 2016г: €18,759 млрд
Выручка 2016г: €24,846 млрд
Выручка 1 кв 2017г: €5,709 млрд
Выручка 6 мес 2017г: €12,314 млрд
Выручка 9 мес 2017г: €19,549 млрд
Выручка 2017г: €25,784 млрд

Операционная прибыль 2015г: €1,080 млрд
Операционный убыток 1 кв 2016г: €216 млн
Операционная прибыль 6 мес 2017г: €119 млн
Операционная прибыль 9 мес 2016г: €955 млн
Операционная прибыль 2016г: €1,116 млрд
Операционный убыток 1 кв 2017г: €142 млн
Операционная прибыль 6 мес 2017г: €361 млн
Операционная прибыль 9 мес 2017г: €1,375 млрд
Операционный убыток 2017г: €419 млн

Прибыль 2010г: €286 млн
Убыток 2011г: €805 млн
Убыток 2012г: €1,220 млрд
Убыток 2013г: €1,818 млрд
Убыток 2014г: €189 млн
Прибыль 2015г: €127 млн
Убыток 1кв 2016г: €152 млн
Убыток 6 мес 2016г: €114 млн
Прибыль 9 мес 2016г: €439 млн
Прибыль 2016г: €792 млн
Убыток 1кв 2017г: €216 млн
Прибыль 6 мес 2017г: €151 млн
Прибыль 9 мес 2017г: €705 млн
Убыток 2017г: €275 млн
www.airfranceklm.com/en/finance/publications/results
www.airfranceklm.com/en/finance/publications/regulated-information
www.airfranceklm.com/en/finance/financial-information
www.airfranceklm.com/fr/finance


Air France KLM
(EPA: AF)
€ 13.47 -0.74 (-5.24%)
Real-time: 1:03 PM GMT+1
finance.google.com/finance?q=EPA%3AAF&ei=hSNVWqm6BMP9sAHtxqbgBA

Air France-KLM Group
The share capital of the Company is set at EUR 428,634,035. It is divided into 428,634,035 shares each with a nominal value of EUR 1.
Уставный капитал Компании составляет 428 634 035 евро.
Он делится на 428 634 035 акций номиналом €1 каждая.
www.airfranceklm.com/sites/default/files/gouvernance/articles_of_incorporation_af_klm_14_november_2017.pdf Устав, стр.3
Капитализация на 10.01.2018г: €5,774 млрд

Общий долг на 31.12.2016г: €21,636 млрд
Общий долг на 30.06.2017г: €23,067 млрд
Общий долг на 30.09.2017г: €22,458 млрд

Выручка 2015г: €25,691 млрд
Выручка 1 кв 2016г: €5,605 млрд
Выручка 6 мес 2016г: €11,820 млрд
Выручка 9 мес 2016г: €18,759 млрд
Выручка 2016г: €24,846 млрд
Выручка 1 кв 2017г: €5,709 млрд
Выручка 6 мес 2017г: €12,314 млрд
Выручка 9 мес 2017г: €19,549 млрд

Операционная прибыль 2015г: €1,080 млрд
Операционный убыток 1 кв 2016г: €216 млн
Операционная прибыль 6 мес 2017г: €119 млн
Операционная прибыль 9 мес 2016г: €955 млн
Операционная прибыль 2016г: €1,116 млрд
Операционный убыток 1 кв 2017г: €142 млн
Операционная прибыль 6 мес 2017г: €361 млн
Операционная прибыль 9 мес 2017г: €1,375 млрд

Источник

Air France-KLM: перспективный европейский авиаперевозчик

Мы делаем ставку на то, что глобальное восстановление международного авиасообщения, а также финансовая помощь со стороны властей Франции и Нидерландов позволит AirFrance-KLM укрепить капитал, преодолеть финансовые трудности, возникшие в результате вспышки коронавируса, и в конечном итоге положительно скажется на финансовых метриках и акционерной стоимости компании.

AIRF.PA

Покупать

Целевая цена (дек. 2023 г.)

Капитализация, млрд евро

Количество акций, млн

Финансовые показатели, млрд евро

Показатель

2020

202

2022П

Показатели рентабельности

Показатель

2020

202

2022П

Мультипликаторы

Показатель

Значение

Мы рекомендуем «Покупать» акции Air France-KLM с целевой ценой 6,55 евро на конец 2023 г., что предполагает потенциал роста на 59% от текущего ценового уровня.

Air France-KLM — один из крупнейших авиаперевозчиков в мире, управляющий рядом брендов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Air France-KLM основана в 2004 году путем слияния Air France с нидерландской авиакомпанией KLM Royal Dutch Airlines.

Читайте также:  Виды облигаций государственные корпоративные

Главный фактор роста — продолжающееся восстановление международного авиасообщения. Менеджмент компании отметил, что открытие с ноября границ США для вакцинированных от коронавируса европейцев, а также открытие границ Сингапура в октябре и Канады в сентябре способствовали увеличению резервирований.

Загрузка пассажирских кресел Air France-KLM в 3К 2021 составила 66% от уровней 2019 года. Прогноз менеджмента на 4К 2021 предполагает увеличение показателя до 70–75% от значений 2019 года.

Финансовые метрики в 3К 2021 улучшились благодаря стабильно высоким операционным показателям в сегменте грузоперевозок и значительному восстановлению показателей в сегменте пассажирских перевозок. Выручка Air France-KLM в 3К 2021 увеличилась на 80,9% г/г, до 4,6 млрд евро, а EBITDA выросла на 1,2 млрд евро г/г, до 796 млн евро. Прогноз на 4К 2021 и на весь 2021 год предполагает выход на положительную EBITDA.

Благодаря удачному хеджированию расходы на топливо на конец 3К 2021 снизились на 4% г/г, до 1,81 млрд евро, несмотря на рост цен и увеличение мощностей. Компания ожидает, что годовые расходы на топливо за 2021 год составят порядка $ 3,2 млрд, а положительный результат от хеджирования составит $ 350 млн в 2021 году и $ 300 млн в 2022 году.

Масштабная финансовая помощь со стороны властей позволила усилить баланс Air France-KLM. Компания в 2020 году получила помощь в размере 10,4 млрд евро в виде прямых кредитов и госгарантий от властей Франции и Нидерландов ввиду проблем, вызванных пандемией коронавируса. В 2021 году французское правительство направило авиаперевозчику 4 млрд евро, из которых 3 млрд компания получила в форме займа, а 1 млрд в результате проведенной допэмиссии.

Акции Air France-KLM выглядят дешевле большинства аналогов по форвардным мультипликаторам EV/EBITDA и P/E, апсайд оцениваем в 59%.

Ключевым риском мы видим ухудшение глобальной эпидемиологической обстановки, повторные локдауны, снижение реальных доходов населения и сокращение спроса со стороны потребителей.

Описание эмитента. Air France-KLM — одна из крупнейших авиационных групп в мире, управляющая рядом брендов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Air France-KLM основана в 2004 году путем слияния Air France с нидерландской авиакомпанией KLM Royal Dutch Airlines.

В состав группы Air France-KLM входят:

  • авиалинии Air France и KLM Royal Dutch Airlines;
  • лоукостер Transavia;
  • грузовой авиаперевозчик Air France-KLM Martinair Cargo;
  • Air France Industries KLM Engineering & Maintenance — предприятие авиационного технического обслуживания, которое полностью закрывает потребности всех авиакомпаний группы, а также на коммерческой основе оказывает услуги другим авиаперевозчикам.

В 2020 году Air France-KLM обслуживала 300 направлений в 116 странах, не считая рейсы по репатриации в условиях пандемии коронавируса. Компания оперирует на всех крупных рынках и предлагает пассажирам диверсифицированную географию полетов.

Большая часть выручки Air France-KLM приходится на сегмент пассажирских и грузовых перевозок (86,5% от выручки за 2019 год), далее идет сегмент технического обслуживания (7,3%) и отдельно выручка лоукостера Transavia (6,1%).

Источник: данные компании

Отраслевые тенденции. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует значительное сокращение убытков мировых авиакомпаний в 2022 году благодаря постепенному выходу отрасли из экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Согласно прогнозам, чистые убытки авиаперевозчиков сократятся до $ 11,6 млрд в 2022 году. В то же время убытки на 2021 год были пересмотрены в сторону увеличения с апрельской оценки в $ 47,7 млрд до $ 51,8 млрд.

Ожидается, что в 2022 году спрос на международные поездки вырастет вдвое год-к-году и достигнет 44% от уровня 2019 года. Тем не менее темпы восстановления отрасли будут зависеть от глобальной кампании по вакцинации, а также от отмены введенных правительством пограничных ограничений.

По оценкам IATA, в 2022 году внутренний спрос на поездки достигнет 93% от допандемийного уровня, что на 20 процентных пунктов больше, чем в текущем. Общее количество пассажиров увеличится с 2,3 млрд в 2021 году до 3,4 млрд в следующем году, что сопоставимо с показателями 2014 года, но все еще ниже 4,5 млрд в 2019 году.

По прогнозам IATA, в 2022 году выручка от пассажирских перевозок вырастет примерно на 67% г/г и достигнет $ 378 млрд. В то же время спрос на грузовые авиаперевозки, как ожидается, в 2021 году будет на 7,9% выше показателя 2019 года, а в 2022 году вырастет 13,2% от уровней докризисного 2019 года.

Читайте также:  Gaz 30 что за облигация

Факторы привлекательности

  • Восстановление мировой экономики. Крупнейшие авиапроизводители прогнозируют, что развитие экономики и торговли по всему миру, включая сферу туризма, будет способствовать возобновлению ежегодного роста пассажиропотока мировых авиакомпаний в обозримом будущем. Европейский авиаконцерн Airbus ожидает, что ежегодный рост авиаперевозок в мире вскоре будет составлять 3,9%, американский Boeing оценивает ежегодный прирост пассажиропотока в среднем на уровне 4%.
  • Открытие границ стран мира. После объявления в сентябре об открытии границ Соединенных Штатов для полностью вакцинированных граждан Европы с ноября значительно увеличилось число бронирований на авиабилеты в США, особенно на рождественские каникулы. В то же время открытие границ Сингапура в октябре и Канады в сентябре положительно сказалось на числе резервирований.
  • Рекапитализация. В 2020 году Air France-KLM уже получила помощь в размере 10,4 млрд евро в виде прямых кредитов и госгарантий от властей Франции и Нидерландов ввиду проблем, вызванных пандемией коронавируса. В 2021 году Европейская комиссия одобрила предоставление финансовой помощи авиаперевозчику французским правительством на общую сумму порядка 4 млрд евро. Из них 3 млрд компания получила от правительства Франции в форме займа, который был конвертирован в бессрочные гибридные облигации, а еще на 1,036 млрд государство приобрело 214 млн акций по цене 4,84 евро за акцию в рамках допэмиссии. Привлеченные средства будут направлены на усиление баланса французского подразделения авиаперевозчика.
  • Хеджирование расходов на топливо. Топливные расходы Air France-KLM за 9М 2021 уменьшились на 4% г/г и составили 1,81 млрд евро, несмотря на рост цен и увеличение мощностей. Компания ожидает, что годовые расходы на топливо за 2021 год составят порядка $ 3,2 млрд, а положительный результат от хеджирования составит $ 350 млн в 2021 году и $ 300 млн в 2022 году.
  • Ответственный подход к ведению бизнеса в соответствии с критериями ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление). Air France-KLM совершила свой первый полет на экологически чистом авиационном топливе еще в 2009 году. С тех пор авиакомпании группы реализовали множество инновационных проектов, и количество операций с использованием экологически безопасного авиационного топлива увеличивается. В 2014–2016 гг. Air France в сотрудничестве с Total выполнила 78 рейсов, используя 10-процентную смесь экологически чистого авиационного топлива, и все проведенные испытания показали, что его использование не повлияло на надежность полетов. 18 мая текущего года Air France-KLM совершила свой первый межконтинентальный рейс из Парижа в Монреаль на экологически безопасном авиатопливе, что снизило выбросы на 20 тонн CO2. Как и многие мировые авиаперевозчики, Air France-KLM планирует стать углеродно-нейтральной к 2050 году.

Финансовый и операционный отчет

  • В третьем квартале на основных авиалиниях холдинга Air France-KLM перевезено 12,7 млн человек (+87,1% г/г), при этом загруженность рейсов повысилась на 21,9 процентных пункта г/г и составила 64,8%, в том числе благодаря возобновлению авиасообщения с Канадой в начале сентября.
  • Пассажиропоток лоукостера Transavia в третьем квартале увеличился на 110,8% г/г, до 4,2 млн человек, а занятость кресел повысилась на 14 п. п. г/г, до 78,3%. Высокие показатели загруженности отмечены как на перевозки из Нидерландов, так и из Франции, при этом в отчетном периоде сильно вырос спрос на авиабилеты в Грецию, Испанию и Португалию.
  • По итогам третьего квартала пассажирские перевозочные емкости Air France-KLM составили 66% от показателя аналогичного периода 2019 года (прогноз менеджмента 60–70%). Прогноз на четвертый квартал предполагает увеличение показателя до 70–75% от уровней 2019 года, а полное восстановление до допандемийных значений ожидается только в 2024 году.
  • Грузовыми авиалиниями в отчетном периоде перевезено 247 тонн, что на 12,5% выше г/г. При этом загрузка снизилась на 6,5 п. п., до 61,9%. В четвертом квартале компания ожидает высокий уровень спроса на грузоперевозки, поскольку мировая торговля находится на подъеме, тогда как в морских портах по-прежнему случаются заторы, а пропускная способность в целом ограничена.

Air France-KLM: операционные результаты за 3К 2021 и 9М 2021 г.

Пассажирские авиаперевозки

Источник